Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвержены повреждениям больше, чем иные части авто. В них летит гравий, они страдают при неумелой парковке, а в области арок появляется ржавчина из-за прикрепления подкрылков саморезами и разрушающего действия песка и воды из-под колес. Потому этим деталям довольно часто требуется покраска. Перед ней в обязательном порядке выправляют вмятины, переднее крыло обычно снимают (заднее демонтируется несколько тяжелее, потому участки рядом с ним просто оклеивают малярным скотчем) и приступают к обозначенной процедуре. Для ликвидации малозаметных сколов и царапин производят шлифовку, после - обезжиривание, шпаклевку неровностей, грунтование, снова шлифуют поверхность и только затем наносят краску (не менее чем в 3 слоя), а после покрывают лаком.