Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля повреждаются чаще, чем остальные части авто. В них летит гравий, они страдают при неаккуратной парковке, а в области арок появляется ржавчина вследствие прикрепления подкрылков саморезами и регулярного воздействия песка и воды, портящих ЛКП. И как следствие, этим деталям довольно часто требуется покраска. До нее в обязательном порядке выпрямляют все неровности, переднее крыло в большинстве случаев снимают (заднее демонтируется значительно тяжелее, по этой причине участки вокруг него просто изолируют при помощи малярного скотча) и приступают к обозначенной процедуре. В целях ликвидации малозаметных сколов или царапин осуществляют шлифовку, после - обезжиривание, шпаклевку неровностей, грунтование, снова шлифуют поверхность и только затем наносят краску (всегда в несколько слоев), а после покрывают лаком.