Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвергаются повреждениям больше, чем иные части автомобиля. В них попадает гравий, они страдают при неумелой парковке, а в области арок возникает ржавчина из-за прикрепления подкрылков саморезами и регулярного воздействия песка и воды, портящих ЛКП. И как следствие, этим деталям зачастую необходима покраска. Перед ней непременно выправляют вмятины, переднее крыло чаще всего снимают (заднее демонтируется несколько труднее, потому участки рядом с ним просто изолируют с помощью малярного скотча) и приступают к обозначенной процедуре. В целях устранения мелких сколов или же царапин проводят шлифовку, далее - обезжиривание, шпаклевку, грунтование, еще раз шлифуют поверхность и только по завершению всех этих этапов наносят краску (всегда в несколько слоев), а после покрывают лаком.