Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвергаются повреждениям больше, чем иные части авто. В них часто попадает гравий, они страдают при неаккуратной парковке, а в области арок появляется ржавчина из-за прикрепления подкрылков саморезами и регулярного воздействия песка и воды. И как следствие, этим деталям зачастую необходима покраска. Перед ней обязательно выправляют вмятины, переднее крыло обычно снимают (заднее демонтируется значительно труднее, по этой причине участки, окружающие его, просто оклеивают малярным скотчем) и приступают к обозначенной процедуре. С целью ликвидации незначительных сколов и царапин проводят шлифовку, после - обезжиривание, шпаклевку неровностей, грунтование, снова шлифуют поверхность и только затем наносят краску (обычно в 3 слоя), а после покрывают лаком.